Техники боевой магии

Аватара пользователя
Sckolapendra
Активный пользователь
Сообщения: 7034
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 01:00

Техники боевой магии

Сообщение Sckolapendra » 18 ноя 2013, 22:22

Новак Джокович
Новак и техники боевой магии
Всё прогрессивное человечество (и особенно его альтернативно одаренную авангардную часть) уже давно хватил удар истины по поводу того, каким образом Новак Джокович исхитрился закончить второй сезон подряд первой ракеткой мирового рейтинга. Безусловно - это освоение техник боевой магии. Ведь даже пингвины в Антарктиде знают, какой Новак бездарь и что он «не такой хороший как кажется по результатам», а его историческая миссия давно «complete». 

 
Но все-таки по разным мировым закоулкам еще бродят недобитые элементы, которые по-прежнему верят в его талант. Так давайте  на разборах конкретных примеров применения сербом известных магических «техник» и ритуалов дружно рассмеемся им в лицо!
 
КАТА ЛУЧЕВОГО УДАРА
  
 
Основана на технике взаимного интенсивного отсоса энергии из чакр чужой субстанции (сиречь=противника) санс-лучами. Сансовый поток испускается из середины ладони и кончиков пальцев и при каждом ударе ракеткой обесточивает чакры врага.
Если теннисист-супостат  - интеллектуал, то лучевые удары следует наносить сразу в голову (лобные доли и ассоциативные зоны) с последующим нарушением мыслительных процессов, если «бегунок» – надо обесточивать  (ниже жизненного порога) чакры, отвечающие за координацию движений. Если игрок – впечатлительное кисо, то – отсос заменяется засосом чакры с перехватом луча под волевой контроль и последующим аурным закрытием. Если чужая субстанция – Отче, то применяются сразу все техники единым концентрированным  пучком.
 
КАТА ЯРОСТИ

Боевая произвольная стойка, ноги расставлены в полуприседе, руки-пружины согнуты в локтях и  выставлены  вперед для нанесения и отражения ударов. Техника помогает хорошенько разъяриться энерготелу ( это прекрасно умел проделывать исландский эпический герой Кухулин, когда им овладевал боевой пыл).
Техника основана на ритмической последовательности сжатия тела с преимущественным выбросом сансы по осевому каналу  через третий глаз.
Начинающим адептам техник боевой магии следует быть особенно осторожными с  освоением практики выброса сансы через третий глаз, ибо даже у опытных магистров иногда сбивается боевой прицел:

 
Активным сансовым излучением по всему периметру ауры тела уничтожаются чужеродные санс-волевые воздействия. Здесь происходит  поражение волевого центра противника (астральный пробой), его обесточивание и отказ от борьбы из-за чувства панического страха.
Вот как выглядят потерпевшие с астральным пробоем

 
КАТА ОЧИЩЕНИЯ

 
Та же стойка, что и при использовании каты ярости, но столбик сансы (он же ахаратный столб) по мере сжатия разрастается и течет через все чакры,  выходя из них монолитным лучом, толщиной и длиной, предельными для вашего воображения .
 
 КАТА АСТРАЛЬНОГО УДАРА
 
 
Выполняется сидя на полу в позе «лягушки» с вытянутыми вверх руками, сжатыми в кулаки, и сильно откинутой головой.
Техника призвана убить в себе все человеческие эмоционально-интеллектуальные начала: добро и зло, свет и тьму, любовь и ненависть (от Брисбена до Лондона), привязанность к семье, любимой собачке, коктейлю «Слеза комсомолки», жажду жизни и страх смерти, Шиву, Будду, Зевса, Ктулху, Винни-Пуха и Всех, всех, всех.
Во время боевой встречи супостату наносятся астральные удары во все волевые скрутки. После чего противник теряет идею своего начального теннисного бытия и уходит с контакта, поскольку забывает причину, зачем он вообще пошел на контакт, то есть - теряет волевые импульсы своего раннего действия.
 
 РЕЗОНАНСНЫЙ ЗАВОД

 
Когда мышцы начинают ныть и болеть от переизбытка сансы, астральный удар переправляется на самого мастера техники и выливается в телесную самодавилку.
Даже со стороны слышно, как санса шумными потоками течет по каналам тела, аурное поле интенсивно излучается на несколько метров, чакры начинают пробуждаться, пульсировать и самогенерировать поля. То есть происходит резонансный завод с частичными выбросами сансы из анахату (грудного центра).
Цель: переход на новый более совершенный энергетический уровень – во время поединка мастер практически неуязвим.
 
  
БЕЛЫЙ ЩИТ

  
Выполняется сидя на полу на пятках для создания эгрегорного поля в виде замкнутой дуги над головой.
Вокруг мастера техники пространство начинает плавиться, превращаясь в белую тягучую субстанцию, окружающую его сплошной, постоянно изменяющейся и колышущейся стеной. Любой энергетический сгусток, попадающий в эту субстанцию, так же растворяется и отдаёт свою энергию щиту, как бы питая его.
Замкнутое санс-кольцо соединяет тебя с дальними вибрационными пластами мироздания, дразнит и щекочет за пятки, давая понять, что ты лучший теннисист на планете под эгидой белого щита, который можно пригвоздить на врата любого мейджора.
 
 
РАКЕТКА «ХЕК»

Надо распрямить пальцы и ладони, соединить руки в  молитвенном жесте. Пальцы друг с другом не перекрещиваются. Далее нужно вспомнить свою ракетку. (Некоторым с первого раза это плохо удается). Но можно, например, просто визуализировать ее в  ладонях. Потом заносить ракетку над головой и с хеканьем запустить ее во врага. Ракетка превращается в полосу света, она летит в противника, перерубая все на своем пути, он еще пытается сообразить что это, но эффект почти мгновенный.
Хек!
При правильном применении эта техника может вызвать помрачение сознания, астральное искривление форхенда, хронические двойные ошибки и, поговаривают, что даже вылет из топ-100, превращая противника в адепта отреченности. Под хеканьем  подразумевается ваша ярость, вы вкладываете в этот удар всего себя, всю свою злость и зубную боль. Только тогда у вас получится.
 
 
УДАР «РАЗЪЯРЕННЫЙ ЗАЯЦ В ПРЫЖКЕ»
При высочайшем уровне концентрации этого удара, поддерживаемого по позвоночнику с муладхарным полем, у противника сминается общее поле мозговой деятельности, и он вылетает за пределы площадки боя. Общая медитация в подготовке удара состоит в генерировании в себе чувства  непримиримой ненависти на все, что мешает тебе и твоей цели. Идет мыслеутверждение: "я так страшен и беспощаден, что ко мне никто не смеет приблизиться и остолбенеет на бейзлайне". Этот удар рекомендуется выполнять при мелко вибрирующей дрожи противника и завершать его победным длительным порционным выдохом.

 
 
ПАДАЮЩИЙ КАМЕНЬ

 
Визуализация: начинается с медленного сгибания рук в локтях. Формируется сгусток плотной, тяжёлой энергии, по структуре похожей на камень. После этого визуализируется создание из этой энергии большого сверкающего камня, который с подъёмом рук поднимается вверх и зависает над противником.  Резко разведя руки в стороны, камень мысленно «роняется» на противника. При этом желательна визуализация, как камень со свистом падает на тело супостата, ломая его с хрустом  и вминая в землю, оглушая и вызывая мучения и судороги по всему бренному телу, которые…извините….я, кажется,  увлеклась.
 
ГЛАДИОЛУС

 
Левая  рука выбрасывается вперёд. В тот момент, когда она останавливается, из сжатого кулака правой руки, словно по инерции вылетает сгусток энергии "напульсник", похожий на бутоны гладиолуса.  (Если ваши теннисные мыслеформы не совершенны, то срывающиеся с пальцев разряды, могут дать начало росту не гладиолуса, а кактуса с редкими колючими листиками. Не удивляйтесь, а продолжайте совершенствование боевых магических техник).
 Сгусток энергии связан с ладонью каналом в виде жгута. В момент попадания «гладиолуса» в цель, он взрывается за счёт энергии, поступающей в него по каналу. Почему эта техника действует всегда безотказно? Потому что – гладиолус!
 
 

ЖЕЛЕЗНАЯ ПЕРЧАТКА

 
Резко поднимаете согнутую в локте правую руку в сторону так, чтобы кулак смотрел вверх космического пространства. При этом вы явственно слышите металлический лязг. Когда рука замирает в верхнем положении, вы начинаете ощущать тяжесть железной перчатки, надетой на ваш кулак. Когда вы достаточно уверенно почувствуете её (перчатки) присутствие, можете наносить сансовый удар ракеткой и мячом  по полю противника – он будет в 10 раз (в ньютонах) сильнее обычного.
 
 
БЕСКОНТАКТНЫЙ БОЙ

Эта техника основана на теориях ученого Н.А.Бернштейна, переписке Кауцкого с Троцким, Ивана Грозного с Андреем Курбским, Юстаса с Алексом и дневнике цыганского барона в изгнании Шандора Баринкая, прототипа многих героев Эмира Кустурицы (а ведь, как известно всему прогрессивному человечеству, в Сербии - кроме цыган Кустурицы – никто  не живет,  - поэтому Шандору можно верить больше остальных).
Техника вносит  помеху в нервную систему противника и добивается того, что он будет промахиваться, падать, кричать, запутываться в сетке,  призывать демонов, бить ногой в движимое  и недвижимое имущество, ругаться с вышечником  и т.д – в общем, вести себя кое-как.
Вся фишка состоит в попадании в «скорость удара» в сочетании с чувствованием теплового поля удлиняющейся руки, отводящей ракетку противника.  Надо «поймать» руками тепловое поле чужой субстанции и пытаться «попасть» в ее движение, говоря терминами НЛП, «подстроиться» к нему для того, чтобы внести помеху в зрительный анализатор и «попасть» в скорость.
Далее идет долгая шлифовка и отработка сего на теннисистах различного уровня.
 
 
ЦАПЛЯ В СЕРДЦЕ ГРИНПИНСКОЙ ТРЯСИНЫ

  
Концентрация и раскрепощенность, подвижность и статика, энергетическая отрешенность и  страсть – создание идеального баланса между нападением и обороной во имя силового самосохранения.  Наносится быстрый, неожиданный санс-удар, как укус кобры. После чего  следует десятисекундная релаксация в свободной стойке «цапли в сердце гринпинской трясины».
Рекомендуется тренировать ночью, когда силы зла властвуют безраздельно.
 
 
 ПРУЖИНА или ЗМЕИНАЯ СВЯЗКА
 
 
Поле под ногами убирается, растягивается позвоночник по всей длине и тянете по нему и рукам сансу до аджни (центра лба), где и происходит интеллектуально-волевая концентрация (на глубине 0,5-1 сантиметра) . Создаете там уплотненный энергический шар и катаете его туда-сюда, туда-сюда, пока не станете ощущать себя факелом мироздания на теле планеты, горящим космическим, сжигающим в себе всё приходящее окружающее зло…
Цель магической техники:1. сжимать и растягивать время (отнимать время у противника)
2. ощутить, что с каждым разворотом тела вы безвозвратно рвете путы, связывающие ваш позвоночник с окружающими стенами вражеской тюрьмы.
 
 
ВЫЗЫВАНИЕ ТЕННИСНОГО ПОКЕМОНА и ФАЙЕРБОЛА

 
Маг-теннисист проводит сеанс связи с теннисным мячом (ПИКАЧУ, Я ВЫБИРАЮ ТЕБЯ!11), пока мячик не начинает взлетать под силой энергетических разрядов, трансформируясь в «файерболы», и поражать чужую субстанцию.
Под этим мощным воздействием у противника сжигается первая подача, испепеляется бандана и мгновенно сгорает закрученная в сторону мастера свеча.
 
 
ПОЗИЦИЯ  "ОТРЕШЕННАЯ"

Нужна для осознания себя песчинкой мироздания, квантом Ахаратного Столба, импульсом Психосферы, фотоном Светосилы,  нуклеазой микрококков – в общем, всяческим нано-фуфлом.
Выполнив начальный ритуал, необходимо погрузить сознание вглубь себя и провести оптимальную связку отречений, вплоть до отречения от жажды земной спортивной славы ради изначальной Бесстрастности.
Эту технику живописал великий Магритт (на что я уже обращала внимание в одном из своих предыдущих постов, но не раскрывала сути).

 
Начинать занятия овладения техниками боевой магии необходимо канонической  теннисной мантрой: «Ом Геймсетматч Ом», а заканчивать можно апокрифной мантрой: «Ремемба Хара Мамбуру Брейк».
 
Ну, и наконец – самое мощное оружие в арсенале боевых техник мага это техника взаимных ритуальных поглощений любовных соков с сексуальным партнером (МАГИЯ ЛЮБВИ), присутствие которого во время ристалища помогает восполнить потерянную энергию и дает необходимую эмоциональную стабильность.

 И даосы, и адепты Тантры придавали этой технике огромное значение. Подобные ритуалы считаются наиболее эффективным путем для достижения духовного освобождения, а особо одаренным могут раскрыть душу и зажечь тело  для более глубокого переживания экстаза.
 
 
Тот, у кого остались сомнения, что Новак Джокович  - магистр техник боевой магии и снова стал намбаваном только благодаря овладению этим искусством, - идет в маленький, но очень гордый аут.
  (Зы. В тексте использованы материалы лекций магистра "практической магии" - DarkHacker, в миру - Брицкого Сергея).
Автор 
mrs_mockery
источник

Аватара пользователя
Гарпия
Практикующий
Сообщения: 16766
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 01:00

Re: Техники боевой магии

Сообщение Гарпия » 14 апр 2019, 18:39

Боевая магия

Техники боевой магии


«Сердце в кулаке»

Назначение: Техника предназначена для прямого воздействия на сердце. Противник начинает испытывать боль в левой половине груди, начинается затруднённое и болезненное дыхание, поднимается давление, наблюдается проявление красных пятен на лице. Крайний случай – инфаркт.

Мантра: Звуковой мантры нет. Н короткий вдох – долгий выдох носом.

Сама техника: Мастер слегка приподнимает правую руку и делает резкий рывок рукой вперёд. В этот момент идёт следующая визуализация: рука пробивает грудную клетку, ломая рёбра, и хватает сердце. В этот момент начинает читаться мантра. Под чтение мантры мастер начинает медленно сжимать сердце. Мастер видит и чувствует, как сердце пытается судорожно сокращаться, и продолжает его сжимать. Вот ткань лопается и из дыры ударяет струя крови, а сердце всё продолжает сжиматься в руке. Комок плоти в руке теряет свой красный цвет и постепенно приобретает неприятный жёлтый оттенок… На этом можно прекратить.

Советы:

- Всё время, пока производится воздействие, мастер видит не только сжимаемое сердце, но и лицо противника

- Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к. эта техника также обладает некоторой инерционностью, как и предыдущая.

Файербол

Ка-ба-геш-кум-рам
При изготовлении файрболов для метания в живую мишень.
1. Ка - вкладываете холод.
2. Ба- нагреваете шар
3. Геш(или Хэш) - Покрываете чернотой (защитка, которая лопается при контакте с мишенью)
4. Кум (Хум) - Сжимаете шар до минимальных размеров
5. Рам - Посылаете его "по адресу".
Можно проговаривать про себя.

Погружение во тьму

Используется для изгнания души из тела. Любой кто случайно услышит их из уст некроманта, рискует сойти с ума или умереть.

Слова

3 раза: Гс суоэш шанта аэхтус ...
1 раз: Бантарэшта ... (зв)

Здесь "а" - шипящее, больше похожее на выдох "хха".
"Гс" - долгий межзубный шипящий звук.
На последнее слово тело должно отозваться легким хрустальным звоном в мозгу некроманта.

Аура страха.

Тренироваться можно так:

Подойдите к зеркалу. Сосредоточьтесь, пусть черты расплывутся, и вылепите что-нибудь пострашнее – но это так, для начала.
Чтобы непосредственно создать ауру, надо делать так (всего один из возможных методов):
1. Хоть раз впадал в состояние ужаса? Представь его себе, так, чтобы аж ноги сводило. Теперь сконцентрируй свои ощущения.
2. Усиливай их, пусть они начнут изливаться из тебя в виде тумана, на который и смотреть страшно.
3. Собери этот туман вокруг себя и очерти мысленно круг, за который он не сможет проникнуть.
4. Сделай так, чтобы он питался чужим страхом, т.е. чем сильнее боятся, тем он сильнее…

В итоге получится сфера вокруг тебя, внутри которой и будет туман…Все, кто попадут в нее, начнут испытывать беспричинный страх, но если ты подкрепишь все это тренировкой с зеркалом, бояться будут тебя.

Чёрный Щит (Мастер)

Положение: Глаза закрыты (при хорошей визуализации можно открыть), голова чуть пригнута вниз, впечатление такое, что вы с закрытыми глазами смотрите на противника из-под бровей.

Визуализация: Вокруг мастера пространство словно начинает плавиться, превращаясь в чёрную тягучую субстанцию, окружающую его сплошной, постоянно изменяющейся и колышущейся стеной. Любой энергетический сгусток, попадающий в эту субстанцию, так же растворяется и отдаёт свою энергию щиту, как бы питая его.

Достоинства: Один из самых надёжных энергетических щитов.

Недостатки: Щит двусторонен, из-за него нельзя атаковать.

«Удушение»

Назначение: Техника предназначена для воздействия типа удушения. У жертвы проявляется затруднённое дыхание, повышение давления, головная боль. При слабой сопротивляемости внушению или повышенной сенситивности[11] возможны обмороки, потери сознания. Крайний случай – инсульт.

Мантра: Звуковой мантры нет. На короткий вдох – долгий выдох носом.

Сама техника: Руки начинают сближаться, при этом формируется ощущение, будто бы вы кладёте их на шею противника и начинаете медленно сжимать. В этот момент начинается чтение мантры. Вы чувствуете, как напрягаются его мышцы, пытаясь противостоять давлению, как пульсирует кровь. Вы видите, как краснеет его лицо, как оно приобретает неестественно синюшный оттенок, как вылезают из орбит глаза, как он пытается хватать ртом воздух…

Советы:

- При работе желательно смотреть в глаза жертве, пытаясь как бы заглянуть за, или сквозь них, вглубь головы.

- Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к. техника обладает некоторой инерционностью, то есть эффект немного отстаёт по времени от воздействия.
ved.garpiya@yandex.ru Время не лечит. Оно приводит к равнодушию. Оно убивает все то, что мы так любили.

Изображение

Аватара пользователя
Гарпия
Практикующий
Сообщения: 16766
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 01:00

Re: Техники боевой магии

Сообщение Гарпия » 14 апр 2019, 18:40

«Печать дерева»

Левая рука вытягивается по направлению к месту которое надо запечатать.

Положение пальцев: мизинец и большой палец замкнуты. Остальные три пальца выпрямлены и растопырены.

Мыслеформа: с пальцев срывается разряд, который попадая на цель, даёт начало росту лиан с редкими листиками, овивающих место печати. Чем больше затрачено сил, тем гуще эти лианы.

Достоинства: Эту печать не нужно подпитывать. Она полностью самостоятельна

«Призывание меча»

Визуализация: опускаете правую руку к левому бедру и ощупываете рукоять меча. После чего плавным движением достаёте его и наносите рубящий удар. Главное – не потерять визуализацию в момент погружения меча в поле противника.

«Гром»

Поднимаете правую руку вверх и визуализируете молнии, бьющие сверху в центр ладони. Через некоторое время вы почувствуете, что руку начинает пронизывать разрядами, которые переходят в тело. Плавно опускаете руку, собирая всю полученную от молний энергию в ладони в небольшой искрящийся шарик цвета молнии, и так же вхлёст кидаете его в противника.

«Иглы»

Руки засовываются подмышки и с напряжением вынимаются оттуда. После преодоления прижимающей силы они сгибаются в локтях и поднимаются «вхлёст» вверх и назад, делая размах. После этого руки резко выбрасываются вперёд, и (визуализация) с каждого из растопыренных пальцев срывается маленькая игла голубого (или огненного, или чёрного) цвета.

«Тюльпан»

Правая рука выбрасывается вперёд. В тот момент, когда она останавливается, из открытой ладони, словно по инерции вылетает сгусток энергии, похожий на бутон тюльпана. Сгусток связан с ладонью каналом в виде жгута. В момент попадания (углубления) «Тюльпана» в цель, он взрывается за счёт энергии, поступающей в него по каналу.

«Перчатка»

Резко поднимаете согнутую в локте под 90 град. правую руку в сторону так, чтобы кулак смотрел вверх. При этом вы явственно слышите металлический лязг. Когда рука замирает в верхнем положении, вы начинаете ощущать тяжесть железной перчатки, одетой на ваш кулак. Когда вы достаточно уверенно почувствуете её (перчатки) присутствие, можете наносить или обычный удар (он получится в несколько раз сильнее), или удар по полю противника.

«Падающий камень»

Назначение: Помимо общих повреждений от атаки вызывает у противника угнетённое состояние, ухудшает работу с энергетикой.
Оптимальное время: Не имеет значения.

Исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки опущены под 30 градусов от тела.

Визуализация: Начинается с медленного сгибания рук в локтях. Формируется сгусток плотной, тяжёлой энергии, по структуре похожей на камень. После этого визуализируется создание из этой энергии большого серого камня, который с подъёмом рук поднимается вверх и зависает над противником.

Резко разведя руки в стороны, камень «роняется» на противника. При этом желательна визуализация, как камень падает на тело противника, ломая его и вминая в землю. Рекомендуется некоторое время провизуализировать мучения и судороги противника.

«Побочные эффекты»: Из-за сравнительной простоты данной техники, побочных эффектов пока не наблюдалось.

Энергетический толчок

В начале слова заклинания, а потом уже то, как их произносить...
"Di-ies Mi-ies
Dzhehsh-het-t
Boni-ie Doh-hsief
Djuve-ima
Ennhitemos-s"...
Транскрипция выглядит примерно так:
"Дииесс Мииесс
Джехшхетт
Бонииеи Доххсиеиф
Дъювеиима
Еннхитеимосс"...
По-другому описать сложно...
Далее... Читать сие надо немного нараспев, при этом постепенно возводя руки к небу из крайнего нижнего положения ("по швам")...
При этом будет ощущаться некоторое недомогание, немного закружится голова - это не страшно...
Как только прозвучало последнее слово заклинания - резким движением немного нагнитесь вперёд, резко выбросив руки в направлении цели, растопырив пальцы веером... Ладони при этом должны быть параллельны друг другу...
Цель не только отбрасывает и ударяет потоком Силы, но в 1-м случае из 5-ти её ещё и лишает сознания минут на 10, а в 1-м случае из 15-20-ти убивает, останавливая сердце...
Разброс воздействия, конечно, можно сузить, но для этого нужны тренировки... вот только на ком?... - не на прохожих же, в конце концов...
Побочные действия - головная боль, несильное покалывание сердца, общая усталость...
ved.garpiya@yandex.ru Время не лечит. Оно приводит к равнодушию. Оно убивает все то, что мы так любили.

Изображение

Аватара пользователя
Гарпия
Практикующий
Сообщения: 16766
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 01:00

Re: Техники боевой магии

Сообщение Гарпия » 14 апр 2019, 18:41

Тёмная молния

Когда вам надо на кого либо воздействовать ( это может быть вызов у кого-то головной боли , головокружения , отнятие энергии - энергитический вампиризм , заставить кого-то вспомнить о вас или наоборот забыть весь ваш разговор и т.д... - воздействовать ) Представте себе , по возможности чем четче тем лучше , черную молнию направленную от вас к обьекту и некоторое время постоянную , т.е не как с неба в землю - секунда и ее уже нет. От вас она должна исходить из внутренней стороны ладони , которая должна быть направленны в сторону противника ( не обезательно вытягивать руку ) , но только коснувшись обьекта , она наченает , как бы , "качать" обратно , от него к вам... Постепенно , в вашей руке соберается , такой же черный , как и молния , энергитический шар... это энергия вашего противника , теперь представьте что этот шар затягивается в вашу руку... Вот вы и поглотили чужую энергию... Не балуйтесь с этим , вы и незаметите как станите , зависемым энерго вампиром... Не пытайтесь перейти от магии Визуализации к реализации. Тот кому суждено увидеть это увидет , кто может смотреть другим зрением , а остальным и видеть не надо. Пользы вам от этого не будет , а сделать видемой Черную молнию очень сложно ( не то слово... ) , а мощьности от этого ей все равно не прибавится...

Открытый кулак

Назначение: Контактно-энергетическая техника.
Направлена на нанесение повреждений внутренним органам без оставления следов на коже. Может вызвать разрыв тканей и внутреннее кровоизлияние.
Сама техника: В кулаке концентрируется красно-бурая энергия. Концентрация считается достаточной, когда кулак начинает жечь (или щипать ладонь). После этого наносится удар. Удар производится плашмя с большим размахом (с целью достижения наибольшей скорости кулака), а перед самой поверхностью тела кулак раскрывается и само соприкосновение с телом противника идёт раскрытой ладонью, с выбросом вглубь тела накопленного заряда. Советы: При ударе рука не останавливается на поверхности, а проминает тело, насколько хватает инерции. Намёк: Повреждения, наносимые этой техникой, элементарно обнаруживаются в ходе судмедэкспертизы.

Атака с использованием мантр

Вам следует сконцентрировать все силы на ударе (при этом некоторые советуют шептать мантру) Например я пользуюсь «Иманэ ашахра соэтх ритап» (примерное ее значение другое но ее можно использовать и для цели «атаки и защиты») . А также советую собрать у вас в руке очень много энергии, которая готова разрушать... (некоторые ее представляют как энергию «алого цвета», некоторые представляют ее как «шар обжигающего света» либо как «шар тьмы», принципиальный вид энергии не важен важно, чтобы вы почувствовали «силу» нужную вам )

Бесконтактный бой

Итак, методы бесконтактного воздействия.
Эта техника основана на теориях ученого Н.А.Бернштейна, об уровнях построения движений. Т.е. внося помеху в нервную систему противника, мы будем добиваться того, что он будет промахиваться, падать и т.д. 1.Первый шаг - это основа ВСЕЙ СК. Это умение попадать в скорость,фишка этого навыка в том, что если я попадаю в скорость удара и "вытягиваю" его с той же скоростью, то сознание противника НЕ реагирует на мое воздействие,(вообще то это активно использовал Уэсиба и его лучшие ученики...). Если протвник делает захват, я отвожу ту часть тела, которую он хочет схватить с той же скоростью, и он начинает тянуться за мной, теряя равновесие. 2.Второй шаг - это собственно наработка бесконтактного воздействия. Ставим партнера с закрытыми глазами, и начинаем руками "ловить" его тепловое поле, после того, как мы четко поймали тепловое поле партнера, начинаем "попадать" в его движения, говоря терминами НЛП, "подстраиваемся" к нему и начинаем тянуть руки к себе, например. При должной подстройке, партнер тоже начнет наклоняться ко мне. Так же делается и в разные стороны. 3.Третий шаг - пробуем воздействовать на партнера в движении. Принципиально ничем не отличается от номера 2. 4.Четвертый шаг - учимся вносить помеху в зрительный анализатор противника - партнер наносит удар в голову(медленно естессно), моя задача "попасть в скорость", почувствовать как моя рука удлиняется и отводит руку противника(без касания).Ключ - это попадание в скорость, в сочетании с чувствованием теплового поля руки. Далее идет долгая шлифовка и отработка сего на разных людях. Эта техника хороша как демонстрационная(работает даже на незнакомых людях) и на алкоголиках(идет мужичонка пьяненький, а мы сзади ловим его тепловое поле, попадаем в скорость и... ОПА - треснулся дядька носом в землю!
ved.garpiya@yandex.ru Время не лечит. Оно приводит к равнодушию. Оно убивает все то, что мы так любили.

Изображение

Аватара пользователя
Гарпия
Практикующий
Сообщения: 16766
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 01:00

Re: Техники боевой магии

Сообщение Гарпия » 14 апр 2019, 18:43

Шары

Простейший способ энергетической атаки. Ладони складываются в позу для моления на уровне груди. После чего их начинают медленно раздвигать, формируя между ними свечение, постепенно принимающее форму шара. Когда шар растянут до необходимых размеров, его ‹перекладывают› в правую (левую) руку и движением вхлёст бросают в противника, стараясь попасть в энергетические узлы (точки энергообмена, чакры - называть можно как угодно).

Меч

Достаточно сложная техника, ее надо скорее не писать, а показывать, но даже тогда врят ли она так сразу получится.

Распрямляете пальцы и ладони, Соединяете руки в почти, что молитвенном жесте. Пальцы с друг другом не перекрещиваются. Далее нужно вспомнить свой меч. Но можете например просто визуализировать меч в ваших ладонях. Потом заносите меч над головой и с хеканьем (чуть позже поясню) запускаете (также подробнее ниже) его во врага. Меч превращается в полосу света, она летит в противника, перерубая все на своем пути, он еще пытается сообразить что это, но эффект почти мгновенный. При правильном применении может вызвать помрачение сознания, и поговаривают что даже смерть.

визуализируется в виде прозрачного клинка с прозрачной рукоятью, по сути являясь почти что лучом света в ваших руках. Нужно поднимать руки над головой постепенно. Меч из рук не выпускается, он начинает свой разбег сверху одновременно удлиняясь. Завершив падение на голову супостата, он сам уходит из рук (подчеркиваю именно сам) просто в один момент вы понимаете, что его нет в ваших руках. Меч мелькает перед глазами в почти видимом диапазоне, в качестве плоскости, которая разрубает щиты противника и его самого вместе со всеми препятствиями на его пути надвое.

Под хеканьем я подразумевается ваша ярость, вы вкладываете в этот удар всего себя, всю свою ненависть злость и боль. Только тогда у вас получится.

Копьё теней

Из окружающих вас теней начинаете вытягивать энергию, которую складываете в копье, очень точно создаете его, так что б вы его видели, не меньше. Создав форму, вливаете в него энергию, тяжелую, вязкую, красную… до такого состояния, что начинаете чувствовать вес вашего оружия. Оно становится все тяжелей и тяжелей… очень тяжелое. Заполнив - подержите чуток, пусть уплотнится. Все, можете метать.

Лук


Исходное положение: Ноги на ширине плеч, мысок левой ноги и пятка правой находятся на одной линии, соединяющей вас и противника. Левая рука вытягивается вперёд на уровне подбородка, но выпрямляется не до конца, оставаясь чуть согнутой в локте. Кисть поднята вверх на 90 градусов, ребром вперёд. Правая ладонь накрывает левую.

Визуализация: Ваша левая кисть - это лук, правая удерживает тетиву. Начинаете оттягивать тетиву, раздвигая руки так, будто вы держите настоящий лук. Между руками появляется светящаяся синяя (чёрная, красная) стрела, которая увеличивается в длине, по мере увеличения расстояния между руками. В тот момент, когда напряжение достигает максимума, то есть вы понимаете, что ещё чуть-чуть и визуализация потеряется, правая рука отпускает тетиву и стрела мгновенно преодолевает расстояние до противника, поражая его.

Советы: После попадания стрелы в цель, представьте, что противник реагирует на вашу атаку, как на попадание настоящей стрелы, это усилит эффект Достоинства: Пробивает практически любую энергетическую защиту, т.к. является точечной атакой. Недостатки: Большое время подготовки атаки.

Белая перчатка (улучшенная версия обычной перчатки)

Визуализация - на руке появляется перчатка, начинает излучать белый свет. Чем дольше - тем ярче. Одновременно чувствуется приток энергии. Если поводить рукой, остаётся белый шлейф (если энергии накоплено достаточно). Далее принцип действия как у обычной перчатки. Даёт больший эффект.
Материал перенесён с http://grail.ixbb.ru
Материал предоставил Olmer
ved.garpiya@yandex.ru Время не лечит. Оно приводит к равнодушию. Оно убивает все то, что мы так любили.

Изображение

Аватара пользователя
Гарпия
Практикующий
Сообщения: 16766
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 01:00

Re: Техники боевой магии

Сообщение Гарпия » 14 апр 2019, 18:43

Копье Воздуха

1. Стойка: выпрямите руки вдоль тела по бокам. Поднимите их так, чтобы руки и бока образовали угол 90 градусов. Согните руки в локтях, чтобы они были под таким же углом. Ладони смотрят друг на друга. Сожмите ладони в кулак так, будто вы что-то держите.
2. Визуализация: потоки энергии Воздуха прессуются и образуют копье. Сделайте его сначала в одной руке. Затем замахнитесь на метание и опять вызовите поток энергии Воздуха и усильте бросок так, чтобы он был просто нечеловеческим. Повреждения и побочные эффекты - на свой вкус) только про воздух не забывайте)

Пункт 2 проделайте для второй руки.
Техника наиболее эффективна, когда вы сможете визуалить все очень быстро.

Двойной шар Воздуха

аниме и фэнтези подают много идей для техник. Здесь как раз базовый расенган из Наруто) Только делаем двумя руками)
1. Стойка: две руки наготове, ладони смотрят вверх и как бы держат шары.
2. Визуализация: энергия воздуха скапливается, прессуется и вращается в руке, образуя вращающийся с неимоверной скоростью шар. Вы врываете его в тело противника. Повреждения на свой вкус.

Как и в прошлом случае пункт 2 повторяем для второй руки. Стараемся делать прием с максимальной скоростью. 
Автор : Zulfon
ved.garpiya@yandex.ru Время не лечит. Оно приводит к равнодушию. Оно убивает все то, что мы так любили.

Изображение


Вернуться в «БОЕВАЯ МАГИЯ И ЭНЕРГЕТИКА»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость